Заказывал доставку цветов 14.02.23г. Всё прошло отлично, без каких либо проблем. Цветы хорошие, доставку согласовывают. Я, как заказчик доволен, получатель цветов - благодарен вам и мне))) Спасибо за работу!)
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
0
Отзыв о Мастерской Лавка Фло
14.02.2023
|
Автор: Екатерина
Уважаемая Лавка Фло… у вас вообще совесть есть такое продавать?!!!!! Я впервые вижу чтобы такие цветы продавались в букете.
Я лично к вам зайду и посмотрю в глаза сотрудника который отдал такой букет
И вам бы очень хотелось посмотреть в глаза!!! Уважаемый собственник бизнеса!!!!
Вот такие букеты собирают в данном салоне .
Хотите себе такое получить, заказывайте!!
Такого кошмара и такого отношения к своим клиентам я еще не встречала!!!
15.02.2023
|
Ответ от: Менеджера
Екатерина , доброе утро! Видим, что гортензия замерзла на морозе.
Если доставку сделал наш курьер, мы сделаем замену.
Необходимо, чтобы Вы вышли с нами на связь, потому что мы не можем Вас идентифицировать.
Поэтому пожалуйста свяжитесь с нами и мы решим вопрос.
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
0
Букет не оправдал ожиданий
14.02.2023
|
Автор: Ярослав
К сожалению, букет оказался ужасно уставшим, как можно было так схалтурить на доставке я, честно говоря, не понимаю.... Ожидание/реальность...
14.02.2023
|
Ответ от: Менеджера
Ярослав, благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда решаем вопросы, если по факту доставки что-то не так с букетом.
Мы Вам звонили, чтобы оперативно решить вопрос, не дозвонились, говорит телефон недоступен. Выйдите на связь, чтобы мы с Вами согласовали порядок действий.
Нам важно, чтобы Вы и получатель получили именно положительные эмоции, цветы бывает что ведут себя недолжным образом, несмотря на то, что все стандарты доставки были соблюдены. В этом случае мы всегда идем на встречу и решаем вопрос.
На связи, С уважением Мастерская букетов Лавка Фло
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
0
Букет
14.02.2023
|
Автор: Евгений
Заказываю каждое 14 февраля для мамы Валентины букет, в этот раз из тюльпанов, мама любит стойкие цветы. Заказ оформили быстро, доставили, цветы мама сказала свежие, все ок. Могу рекомендовать
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
0
Отзыв о Мастерской Лавка Фло
13.02.2023
|
Автор: Андрей
Давно заказываю у Вас цветы. Букеты всегда красивые, большой выбор, цены на любой кошелёк. Доставка, администратор сработали отлично, вовремя, вежливые.👍
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
+1
Отзыв о Мастерской Лавка Фло
02.02.2023
|
Автор: Екатерина
Букет был выбран по фото ранее собранного этой мастерской. Цветовую гамму букета пришлось согласовывать 2 дня, при этом менеджеры общались очень грубо и не охотно. При оплате уточняла, что букет будет максимально похож на ранее собранный, по факту два абсолютно разных букета. В добавок ко всему часть цветов была не свежей. Очень разочарована доставкой. Никогда не буду больше заказывать и тем более не рекомендую обращаться в данную доставку.
02.02.2023
|
Ответ от: Менеджера
Екатерина, добрый день Возврат денежных средств будет осуществлён Вам в течении 3х рабочих дней
Благодарим за то, что доверили нам собрать букет.
Мы отправили ровно ту композицию, которую Вы в итоге одобрили. Возможно, есть искажение цветопередачи камеры, но это уже за гранью наших возможностей🙌🏻
Фотографии подтверждения, что цветок не свежий, мы от Вас не получили.
В ценностях нашей компании конфликтные ситуации решать максимально этично и спокойно, поэтому приняли решение произвести возврат. Также, мы поняли, что будем не готовы сотрудничать с Вами в дальнейшем.
Желаем Вам найти «свою» цветочную компанию. Доброго дня 🌿
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
+2
Благодарность
23.01.2023
|
Автор: Сергей Федорович
Большое спасибо!!! Вы очень внимательныи не боитесь трудностий!!! Вы лучшие на все сто!! Спасибо Вам!!!
Вы молодцы!!! Спасибо за четкость и стремление выполнить работу!!! Мы очень давольны Вашей работой!!!
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
+2
Новогодняя
09.01.2023
|
Автор: Юлия
Здравствуйте! В прошлом году мои родственники из другого города подарили 2 ваши новогодние композиции (мне и маме). Они были из голубой ели (нобилис), с шарами в сиреневой гамме. Это было волшебство и восторг – ОЧЕНЬ качественно, аккуратно, грамотно, и красиво! Каждая иголочка на своём месте! Там была даже крошечная электрическая гирлянда! Вдобавок, у меня уже был свой собственный новогодний букет в высокой вазе, именно в таких тонах, и получилась одна большая композиция, от которой глаз невозможно было отвести все долгие праздники! В этом году родственники решили повторить прошлогодний успех, и я получила нелепую кучу небрежно собранных веток туи и обычной местной пихты, из которой торчали 2 белые свечи, взъерошенная белая птичка, коробочки хлопка и метёлки овса. И не было в этой куче ни какой-то идеи, ни красоты, ни стиля, ни настроения. Я бы назвала это «Ой, отстаньте!». Это не вопрос моего личного ВКУСА, это вопрос КАЧЕСТВА и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Я попыталась найти на вашем сайте фото «оригинала», который выбрали мои родственники – и …. не нашла, и неудивительно, потому, что – кто же закажет такую нелепость? Судя по птичке, это мог бы быть «Подарочный ящик с новогодней композицией», судя по хлопку и свечам – «Композиция с магнолией». ОВСА я не увидела НИ В ОДНОЙ новогодней композиции, и правильно – чё ему там делать? По крайней мере, в таком сочетании… Я, разумеется, сердечно и «восторженно» поблагодарила родственников, но было отчаянно жаль потраченных ими денег. Я ВСЁ понимаю, что цены выросли, что много заказов, что - устали, что нобилис закончился (или не пришёл), остался овёс… Это всё может произвести впечатление на человека, который во флористике первую неделю работает. Нельзя так безразлично относиться к «лицу» своей фирмы, тем более, город у нас небольшой, и количество потенциальных клиентов – ограничено. Ваш «хлеб» - наше хорошее настроение и восторженные отзывы. Я лично, после этого Нового года, у вас - вряд ли что решусь заказать, и знакомым никому не посоветую. Желаю конторе в Новом году успехов, и надеюсь, следующие подарки моих родственников меня порадуют : )). Юлия, Ижевск
01.02.2023
|
Ответ от: Менеджера
Юлия, благодарим Вас за обратную связь. При создании наших работ мы следуем следующим принципам: 1. Учет всех пожеланий заказчика: 2. Соответствие готовой композиции, композиции которую выбрали на сайте. Так же самый важный критерий -- это одобрение заказчика. Мы всегда отправляем фото готовой работы на утверждение. Если в композиции предполагается изменение состава это так же согласовывается с заказчиком так же при согласовании изменений стремимся сохранить настроение первоначального варианта. Отправляя заказчику фотографию, согласовавываем изменения и только после этого отправляем окончательный вариант на доставку.
В следующий раз наша работа обязательно Вам понравится✨
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
0
Отзыв о Мастерской Лавка Фло
19.12.2022
|
Автор: Александра
Просто лучшее мастера❤❤❤
Отзыв полезен?:
Да
Нет
Рейтинг отзыва:
+2
Благодарность!
09.12.2022
|
Автор: Наталья
Огромное спасибо всей команде! Букет заказывала из другого города. Получатель был в полном восторге и восхищении! Букет сказочный! Вы лучшие! ❤️❤️❤️
Вот такие букеты собирают в данном салоне . Хотите себе такое получить, заказывайте!! Такого кошмара и такого отношения к своим клиентам я еще не встречала!!!
Екатерина , доброе утро!
Видим, что гортензия замерзла на морозе.
Если доставку сделал наш курьер, мы сделаем замену.
Необходимо, чтобы Вы вышли с нами на связь, потому что мы не можем Вас идентифицировать.
Поэтому пожалуйста свяжитесь с нами и мы решим вопрос.
Ярослав, благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда решаем вопросы, если по факту доставки что-то не так с букетом.
Мы Вам звонили, чтобы оперативно решить вопрос, не дозвонились, говорит телефон недоступен. Выйдите на связь, чтобы мы с Вами согласовали порядок действий.
Нам важно, чтобы Вы и получатель получили именно положительные эмоции, цветы бывает что ведут себя недолжным образом, несмотря на то, что все стандарты доставки были соблюдены. В этом случае мы всегда идем на встречу и решаем вопрос.
На связи,
С уважением
Мастерская букетов Лавка Фло
Екатерина, добрый день
Возврат денежных средств будет осуществлён Вам в течении 3х рабочих дней
Благодарим за то, что доверили нам собрать букет.
Мы отправили ровно ту композицию, которую Вы в итоге одобрили. Возможно, есть искажение цветопередачи камеры, но это уже за гранью наших возможностей🙌🏻
Фотографии подтверждения, что цветок не свежий, мы от Вас не получили.
В ценностях нашей компании конфликтные ситуации решать максимально этично и спокойно, поэтому приняли решение произвести возврат. Также, мы поняли, что будем не готовы сотрудничать с Вами в дальнейшем.
Желаем Вам найти «свою» цветочную компанию.
Доброго дня 🌿
Вы молодцы!!! Спасибо за четкость и стремление выполнить работу!!! Мы очень давольны Вашей работой!!!
Юлия, благодарим Вас за обратную связь.
При создании наших работ мы следуем следующим принципам:
1. Учет всех пожеланий заказчика:
2. Соответствие готовой композиции, композиции которую выбрали на сайте.
Так же самый важный критерий -- это одобрение заказчика. Мы всегда отправляем фото готовой работы на утверждение. Если в композиции предполагается изменение состава это так же согласовывается с заказчиком так же при согласовании изменений стремимся сохранить настроение первоначального варианта.
Отправляя заказчику фотографию, согласовавываем изменения и только после этого отправляем окончательный вариант на доставку.
В следующий раз наша работа обязательно Вам понравится✨
ещё